ГлавнаяБлогиБлог ElectroidToyota RAV4 2010: обзор автомобиля

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Toyota RAV4 2010: обзор автомобиля

Toyota RAV4 2010: обзор автомобиля

Автомобили, произведенные в Японии, достаточно давно были синонимизированы с качеством, надежностью, комфортабельностью и изысканностью стиля. На этих позициях они остаются и по сей день. Один из самых привлекательных для российского гражданина представителей японской автомобильной индустрии – это Toyota RAV4 2010 года выпуска. Кроссовер встал на производство и стремительно завладел вниманием автолюбителей. Прямо сейчас, вы можете обратиться в компанию "Toyota Ясенево", сейчас там идет продажа тойота раф 4 и есть различные, специальные акции.

Выпускаться данная модель начала еще в 1984 году. Автомобиль оснащен двухлитровом мотором. Используется вариатор или же механическая шестиступенчатая коробка передач. Привод бывает передний. Также можно избрать полноприводную модель. Почитатели автомобиля с уверенностью утверждают, что на ходу кроссовер ничуть не отличается от прежнего.

Надежное удерживание прямой траектории движения сочетается с достаточно флегматичным ответом на поворот рулевого колеса. Недостатком является то, что двигаясь по эллипсовидной траектории, машина может начать крениться. Стоит заметить, что впускные клапаны снабжены относительно новой бесступенчатой системой для регулирования хода.

Некоторое время назад автомобиль Toyota RAV4 признавался скорее молодежным и женским. Позже, однако, и серьезные взрослые мужчины стали обращать пристальное внимание на кроссовер. Помимо изменений, связанных с дизайном, в 2010 году модель была подвергнута ряду технических новых разработок, введённых в эксплуатацию. Проводилось большое количество акций тест-драйв, благодаря чему были выявлены как явно положительные, так и явно слабые стороны автомобиля.

У Toyota RAV4 имеются два типа четырехцилиндровых двигателей, один из которых стандартный 2,4 литровый, тогда как второй на момент производства был совершенно новым (Valvematic). Мощность же пары моторов возросла до 158 л. Хотя по уровню динамичности, данная модель всё еще несколько уступает конкурирующему звену. За 100 км расход топлива, в среднем, может составлять от 6,5 до 10,2 л, что зависит, в первую очередь, от условий дорожного движения, мастерства и стиля езды владельца автомобиля, а также объема двигателя.

В России с течением времени модель приобрела огромную популярность и народную любовь. Удивляться не стоит. Именно этот автомобиль дал возможность автолюбителю почувствовать себя уютно как в условиях бездорожья, так и в городской среде. Для Российских дорог последнее актуально в особенной степени. Вместимость автомобиля, по сравнению с конкурентными моделями, поистине огромна. Это дает преимущество для семейных поездок на дальние расстояния, как на отдых или просто переезд. Оборудование салона также делает производителю честь: в нем как водитель, так и пассажиры чувствуют себя в высшей степени комфортно.

Подпишитесь на новости про электромобили: