ГлавнаяБлогиБлог ElectroidПравила зарядки аккумулятора

Поиск

Подписка на новости

Новые комментарии

Горячие темы

Правила зарядки аккумулятора

Правила зарядки аккумулятора

Тот, кто владеет автомобилем недавно, может задаваться вопросом – все ли аккумуляторы разрешается заряжать? Такой вопрос возник, через все большую продажу необслуживаемых батарей. Они отличаются от остальных отсутствием пробок, которые при зарядке выкручивают. От суда и опасения начинающих водителей, что если начать заряжать батарею с герметично запаянным корпусом, то случится поломка. Но, бояться этого не стоит, такие батареи можно заряжать, ведь во время работы двигателя она тоже заряжается, и ничего страшного не происходит. Главное, соблюдать простые правила.

Соблюдение полярности. Аккумуляторная батарея – это источник постоянного тока. Значит, во время его зарядки и подключения, нужно соблюсти полярность. Сделать это несложно. Нужно всего лишь обратить внимания на маркировки выводов аккумулятора, клемм зарядного устройства и автомобильной проводки. Положительный отмечен знаком «+» и может дополнительно иметь красный цвет, а отрицательный обозначен знаком «-» и зеленой окраской. Когда батарея ставится на подзарядку, то необходимо соединять провода устройства и выводы батареи с одинаковыми обозначениями – плюс к плюсу, минус к минусу. Если сделать наоборот, то вместо зарядки, аккумулятор будет разряжаться.

Подготовка. Батарею, если отключить ее от проводки, можно заряжать и непосредственно на автомобиле. Но, поскольку для качественной зарядки нужно примерно пол сутки, не снимать аккумулятор получится лишь тем у кого есть отапливаемый гараж возле дома. Сняв аккумулятор, его очищают от грязи и остатков кислоты с помощью тряпки, смоченной водно-содовым раствором. После, его помещают в относительно теплое место, где нет контакта с людьми, например, балкон. Если в корпусе есть пробки, их выкручивают, и при надобности доливают дистиллированную воду.

Режим зарядки. Он обусловлен типом зарядного устройства, которое бывает автоматическим или обычным. Первый вариант является лучшим, поскольку устройство само регулирует процесс, устанавливает оптимальную силу тока, и отключается в момент полной зарядки батареи. Но такое устройство намного дороже обычного. К тому же без него можно обойтись, если заряжать батарею заблаговременно. Обычное устройство требует участия человека, а именно: определения продолжительности зарядки и силы тока. Расчет очень прост. Например, батарею с показателем 60 Ач, которая полностью разрядилась, нужно заряжать 10 часов, а на зарядном устройстве устанавливается 6 А. Но более эффективным считается уменьшение силы тока и увеличения времени. То есть, для тех же 60 Ач установить 4 А на 15 часов.

Подпишитесь на новости про электромобили: