ГлавнаяБлогиБлог ElectroidПереводим автомобиль на сжиженный газ. О ГБО

Поиск

Подписка на новости

Переводим автомобиль на сжиженный газ. О ГБО

Переводим автомобиль на сжиженный газ

Цены на бензин и дизель в наших реалиях имеют устойчивый тренд к росту. Если автолюбителю требуется минимизировать финансовые расходы, имеет смысл поскорей перевести автомобиль под альтернативный вид топлива – сжиженный газ, который можно найти на любой газовой заправке по умеренной цене.

Но прежде нужно определиться с правильным выбором газобаллонного оборудования (ГБО). Основой ГБО считаются топливные баллоны, часто изготавливаемые из многократно проверенной стали Ст3сп, высоко ценимой среди специалистов прочностью и способностью к сварке. Шовные стальные баллоны из вышеуказанной стали стоят минимум денег, что позволяет купить ГБО водителю по низкой цене.

Емкость вышеуказанных баллонов сильно варьируется. Можно купить версии не только для грузовых автомобилей, но также и для легковых. В первом случае емкость может составлять до 230 литров, что позволяет большегрузному автомобилю проехать несколько сотен километров на одной заправке.

Для легковых автомобилей покупаются топливные баллоны меньшей емкости – до 90 литров. Такой баллон с легкостью умещается в багажнике автомобиля среднего литража (пример «Волга» или «Ласетти»), и пробег в последнем случае окажется около 300 км! Вы можете легко купить ГБО на сайте gbomarket.com. Большой выбор и низкие цены, да, это так.

Более того, можно заказать топливный баллон емкостью 50 литров и установить в «Жигули» или «Нексии». В городском цикле пробег автомобиля будет составлять не менее 250-270 км, тогда как за городом – более 300 км!

Безопасность эксплуатации ГБО заслуживает акцента, поскольку топливный баллон, заправленный сжиженным газом, никогда не разорвется в силу того, что он заправляется не более чем на 80 процентов. Остальное принято называть газовой отсечкой. При любой высокой температуре можно твердо считать, что безопасность эксплуатации ГБО не будет вызывать ни малейших сомнений.

Правда, важно покупать и устанавливать баллоны с перепускным клапаном, с помощью которого всегда можно стравливать конденсат, занимающий полезное пространство в баллоне. Это актуально, поскольку в современном газе, в отличие от советских времен, когда шел «сухой» газ, конденсата может оказаться достаточно много.

Важно обращать внимание на редукторы, которые отвечают за снижение высокого давления газа до нормального уровня. Бюджетные версии редукторов выпускаются в одноступенчатом виде, тогда как дорогие – двухступенчатыми. Первые легки в установке и отличаются низкой ценой, тогда как вторые ценятся за возможность долгой эксплуатации ДВС даже при самом высоком потреблении топлива.

И редуктор, даже если автомобиль будет ехать долгое время на пологий холм на пониженной передаче, не выйдет из строя в результате замерзания.

Подпишитесь на новости про электромобили: